ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОПРОСА ПО ПОВОДУ РЕЖИМА ОБУЧЕНИЯ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОПРОСА ПО ПОВОДУ РЕЖИМА ОБУЧЕНИЯ

Сообщение автор МАРГАРИТА МАКАРОВА в Пн Дек 14, 2015 2:43 pm

Уважаемые РОДИТЕЛИ и ПЕДАГОГИ школы!

Доводим до Вашего сведения крайне важную информацию. У нас в школе на прошлой неделе проводилось так называемое открытое голосование по поводу режима обучения. Учащимся школы раздавали опросники для родителей. При этом заместитель директора по учебно-воспитательной работе Русудан Ревазовна сокрушенно комментировала детям, что, к сожалению, если школа перейдет на режим 5(6)/1, вы уйдете на каникулы позже всех и выйдите учиться раньше всех (каникулы ОЧЕНЬ СИЛЬНО сократятся по сравнению с традиционным режимом обучения). Это не только не педагогично: играть на чувствах детей, но и является преднамеренным введением в заблуждение. Видимо, чтобы родители оставили прежний режим обучения.
А иначе зачем завуч вообще что-то комментировала детям? Представитель администрации должен был просто передать опросники классным руководителям, а не ходить лично по классам и сокрушаться перед детьми, как им не повезет с зимними каникулами, если они перейдут на режим 5(6)/1. Кроме того, для чего нужно было комментировать в опроснике каждый из режимов обучения? Родители могут сами сделать необходимые выводы и должны принять решение независимо от мнения администрации по этому поводу.
Каникулы в опроснике администрация указала правильно. В соответствии с распоряжением департамента образования. Но есть еще и производственный календарь, а по нему вся страна и школа в том числе выходят на работу (учебу) 11 января. Почему это
не учли в распоряжении департамента образования, не понятно.
И еще: администрация не права, что мы должны будем уйти на каникулы 30 декабря. Ведь сейчас мы (школа) учимся по четвертям! И на каникулы должны уйти, как дети, которые учатся по четвертям. Новый режим обучения, даже если он и будет принят при таком голосовании, будет введен в действие только в новом календарном (астрономическом) году. Уже после зимних каникул!
Кроме того, обратите внимание на тот факт, что количество каникулярных дней (их общее число за учебный год), независимо от режима обучения (по четвертям, по семестрам или в режиме 5(6)/1), остается неизменным.
Администрация школы почему-то (видимо, в угоду личным амбициям и нежеланию менять образовательный процесс) не объясняет родителям, что для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (которых в нашей школе большинство) самым оптимальным режимом обучения является режим 5(6)/1. А опытные психологи из службы социально-психологического сопровождения, которые могли бы это объяснить и администрации, и родителям, уволены.
Вместо того, чтобы наладить (вернее, как сказано в рекомендациях департамента социальной защиты населения, усилить) взаимодействие с родительской общественностью и педагогами, администрация школы в очередной раз использует в практике работы (общения) с детьми, родителями и педагогами, мягко говоря, нечистоплотные методы. Такое взаимодействие является деструктивным и не способствует улучшению сложившейся благодаря новому директору ситуации в школе.
Напоминаем, что до прихода в школу нового руководителя Перепелкиной С.И. дети обучались в режиме 5(6)/1, то есть с учетом особенностей (физических и психических) их развития и потребности в создании специальных образовательных условий (к чему относится в первую очередь и режим обучения). Этот режим был введен по результатам мониторинга службой социально-психологического сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья динамики реабилитационного и образовательного процессов, обоснован и одобрен специалистами, педагогами и родительской общественностью.
Родители и педагоги школы просят лишь вернуться к оправдавшему себя прежнему режиму, поскольку он показал устойчивые положительные результаты, а новый режим, введенный директором школы (видимо, поскольку она работала в таком режиме в обычной общеобразовательной школе), стал оказывать негативное влияние на состояние здоровья детей: у детей, достигших ремиссии в заболевании, обострились заболевания и ухудшилось состояние в связи с повышенной нагрузкой.
И, наверное, администрация и руководитель школы должны понимать, в какую школу и к каким детям они пришли. Механически переносить свой прежний опыт работы в обычной школе на работу с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья по крайней мере непрофессионально, если не сказать иначе.
Надеемся, что общественный совет департамента и ассоциация родителей детей-инвалидов (МГАРДИ), к которым мы обратились за поддержкой (а именно: Юлия Камал), помогут администрации школы в организации проведения опроса: все участники опроса должны иметь ПОЛНУЮ и ДОСТОВЕРНУЮ информацию и получить консультацию независимых от администрации школы и департамента специалистов (в первую очередь психологов и врачей) по поводу выбора режима обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

МАРГАРИТА МАКАРОВА

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2015-12-01

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ОПРОСА ПО ПОВОДУ РЕЖИМА ОБУЧЕНИЯ

Сообщение автор Татьяна в Пт Дек 18, 2015 11:34 am

Ну, всё, нормально, ж поменяли на 5(6)1, ура не правда ли?

Татьяна

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2015-12-10

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения