ИТОГИ СЛУШАНИЙ 7 ДЕКАБРЯ СЧИТАЕМ НЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫМИ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ИТОГИ СЛУШАНИЙ 7 ДЕКАБРЯ СЧИТАЕМ НЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫМИ

Сообщение автор МАРГАРИТА МАКАРОВА в Пн Дек 14, 2015 2:48 pm

7 декабря в ГБОУ РШИ № 32 состоялись родительские слушания, в которых приняли участие представители Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы (ДТСЗН), Департамента образования
г. Москвы, а именно Центральной психолого-медико-педагогической комиссии г. Москвы, Московской городской ассоциации родителей детей-инвалидов и общественного совета при ДТСЗН.
НИ НА ОДИН КОНКРЕТНО ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС РОДИТЕЛИ ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛИ ДОСТОВЕРНОГО И ИСЧЕРПЫВАЮЩЕГО ОТВЕТА. Представители департаментов так и НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ РОДИТЕЛЯМ ПОЛНОЙ И КОНКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ни по поводу комплектации школы, ни по поводу порядка прохождения психолого-медико-педагогической комиссии, ни по поводу режима обучения, ни по поводу будущего школы. Их ОТВЕТЫ НЕ СООТВЕТСТВОВАЛИ НИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НИ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ ДОКУМЕНТАМ, регулирующим деятельность ЦПМПК г. Москвы и порядок работы с реабилитационно-образовательными учреждениями.
НЕ ПРОЗВУЧАЛИ НА СЛУШАНИЯХ И ОТВЕТЫ НА ТЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ И ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ, С КОТОРЫМИ НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛИСЬ К ПЕТРОСЯНУ В.А. (руководителю ДТСЗН) и родители, и сотрудники школы. Более того, их просто не дали озвучить тем родителям, которые были на встрече с представителями департамента 2 ноября. По итогам встречи 5 ноября в школе вместо проверки было проведено анкетирование, в котором явно прослеживалась коррупционная составляющая. А на обращения были даны ОТПИСКИ ЧИНОВНИКОВ, ТАК И НЕ РЕШАЮЩИЕ ОСТРЫХ ПРОБЛЕМ ШКОЛЫ.
ДИРЕКТОРУ, который деструктивными методами руководства развалил школу и выкинул на улицу десятки детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, а также оставил без работы квалифицированных специалистов, опытных и грамотных сотрудников, проработавших в школе много лет (практически со дня основания), который может оставить без реабилитации и обучения в специальных образовательных условиях сотни детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, сорвал комплектацию первых и десятых классов и выездную психолого-медико-педагогическую комиссию для детей, уже обучающихся в школе, создал нервозную и угнетающую обстановку для работающих педагогов и сотрудников школы, такому директору было РЕКОМЕНДОВАНО УСИЛИТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЬСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ПЕДАГОГАМИ. Это руководителю, репутация которого широко известна и в департаменте образования, и среди родительской общественности, и педагогического сообщества города с самой отрицательной стороны. Человек с такой репутацией не может руководить никаким образовательным учреждением. Тем более, школой для детей-инвалидов с такими опасными и тяжелыми заболеваниями, как гемофилия и лейкоз (онкология) крови.
Департамент труда и социальной защиты населения г. Москвы и руководитель департамента Петросян В.А., назначивший такого директора и покрывающий его, должны нести всю полноту ответственности за нарушение прав детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
Представители департамента в очередной раз попытались уверить родителей и сотрудников школы в том, что школа была, есть и останется общеобразовательным учреждением. Но это общеизвестный и, более того, подтвержденный правоустанавливающими документами (уставом школы) факт. А вот ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА департамента О ТОМ, ЧТО ШКОЛА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ПЕРЕЙДЕТ НА САНАТОРНЫЙ РЕЖИМ ПРЕБЫВАНИЯ (21 ДЕНЬ), что неприемлемо для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, родители и сотрудники школы так и НЕ ПОЛУЧИЛИ.
Зато узнали, что опытный и квалифицированный врач функциональной диагностики, которого планировала уволить директор, к 7 декабря был все-таки уволен с формулировкой «за ненадобностью». Это при том, что в подвалах школы пылится высокотехнологичное и дорогостоящее медицинское оборудование для функциональной диагностики на миллионы рублей, а дети крайне нуждаются в услугах врача такого профиля. А вот ответа на вопрос, почему был уволен ночной дежурный врач (он пришел в школу и участвовал в слушаниях), родители так и не получили. Отсутствие дежурного врача представляет прямую угрозу жизни и здоровью детей. Впрочем, как не получили и ответа на вопрос, почему были уволены грамотные психологи (школа осталась без службы социально-психологического сопровождения) и социальный педагог, а также заместитель директора по социальной работе, который почти десять лет осуществлял комплектацию школы и обеспечивал межведомственное взаимодействие, социализацию и интеграцию детей-инвалидов в общество.
В ответ на это родители узнали, что в школе продолжает работать специалист, который применял в своей работе (и был уволен предыдущим директором) запрещенные законодательством Российской Федерации методы нетрадиционной медицины, а именно: практическую нумерологию Гробового (адепта сатанинской секты, обещавшего воскресить детей Беслана, погибших в результате террористического акта), об этом свидетельствуют официальные отчеты медицинского подразделения школы, опубликованные на официальном сайте школы и в сети "Интернет".
По-видимому, этот факт, как и другие факты вопиющего нарушения законодательства Российской Федерации, не является для Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы требующим срочного и действенного вмешательства.
Считаем итоги слушаний НЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫМИ и требуем от руководителя департамента Петросяна В.А. принять решительные меры в отношении директора реабилитационной школы-интерната № 32, а именно: освободить Перепелкину С.И. от должности руководителя.
А также окончательно решить вопрос относительно режима пребывания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в ГБОУ РШИ № 32. Ни 21 день, ни три месяца, ни даже полгода пребывания данной категории детей в реабилитационно-образовательном учреждении не являются для них приемлемыми. Поскольку и дети-инвалиды, и дети с ограниченными возможностями здоровья нуждаются в длительной реабилитации (многие из них в течение всей жизни) и обучении в специальных образовательных условиях на всех ступенях обучения (с 1 по 11 класс), которые не могут заменить ни так называемое инклюзивное образование, ни семейное, ни дистанционное обучение.

МАРГАРИТА МАКАРОВА

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2015-12-01

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения